Началось всё как и у большинства из вас - я купил первый автомобиль, и поселился в гараже. Своего у меня не было, так что пришлось оккупировать гараж друга, который стоял без дела. Уже на тот момент дрифт робкими шагами начал набирать популярность, и я с разбега ворвался в зарождающееся движение жигулистов.
В те времена любые активности, назовём их так, проводились на улицах. Соревнования? О чем вы. Поверженная, завёрнутая в зюзю дверь уличного соперника - вот главная победа тех времён. Я поменял порядка двенадцати кузовов жигулей (о да, я был ненасытен), и существующий формат автомобильного веселья начал надоедать - захотелось соревнований. Чтобы всё серьезно, как в мечтах - прикоснуться к настоящему автоспорту.
Встал вопрос о более качественной подготовке машины, но что делать, когда денег нет? Правильно - создавать детали самостоятельно. Тогда и начались робкие попытки изобретательства. И этот процесс настолько захватил меня, что от создания груды железа на коленке в гараже я дошел до собственного бренда качественных деталей.
Доскональное изучение процессов, происходящих в движении с подвеской. Перелопачивание зарубежной литературы по геометрии шасси. Затирание до дыр зарубежных видео о том же. Десятки - нет, сотни часов за просмотром трансляций по дрифту, чтобы разобраться кто, что и как настраивает, и как вообще шевелится машина.
Этим я занимался на протяжении пяти лет, чтобы с каждым разом создавать всё более совершенный технически продукт. Изучение продолжаю и по сей день, хоть и уделяю этому заметно меньше времени, так как что-то новое услышать уже трудно.